Я хренею от Windows Live Messenger

Под семеркой поставил subj и смотрю что-то он в трей не хочет убираться.
Я сначала не понял, думал где галочка какая есть, ан нет, просто MS решила что человек не обязательно запинит это убожество, а так месенджер будет висеть как-будто запиненый.
В итоге помог режим совместимости с вистой.
Но это маразм какой-то.
Я вообще не понимаю почему не разгонят команду лайва куда подальше. Их поделки мало того, что неюзабельные, так ещё и глючат безбожно.
 
PS. Всё деградирует. Аська была нормальной пару лет назад (клиент квип), сейчас постоянно глючит. Live никогда нормальным не был, но к 8-ке намечались какие-то подвижки по удобности, но в 9-ке всё испортили.
 
 

29 Responses to Я хренею от Windows Live Messenger

  1. Виталий says:

    Всё очень даже удобно, просто понятия об удобстве у многих IT-шников, мягко говоря, странные… Наверное, стоит изменить парадигму восприятия и всё станет понятно и просто.

  2. Andrey says:

    \\мягко говоря, странные не странные Виталик, а просто разные, и твои понятия об удобстве не являются самыми правильными. Какже ты это не можешь понять).Ну мессенгер мне нравится, конечно, есть некоторые вещи, которые бесят, но я уже привык и ка кбы не жалуюсь. вот.

  3. Виталий says:

    Андрей, ты думаешь интерфейсы в Microsoft от балды делаются?

  4. Andrey says:

    Виталь, ничего идеального не бывает. и если кто-то что-то сделал это не значит что это просто супер-пупер идеальный интерфейс.

  5. Виталий says:

    Заметь, я не говорил про идеальный интерфейс… А вот ты не ответил на вопрос, ты серьёзно думаешь что интерфейсы делаются от балды, как у нас?

  6. Andrey says:

    нет. то что сделано у МС сделано хорошо, не спорю, но!!!!!!!! это не значит что минусов тут нет. Минусы есть везде.

  7. Виталий says:

    Андрей, ты знаешь что такое сценарий использования? А ты знаешь что всегда есть те, кому не нравится тот или иной сценарий? Продукт сделан на массовый рынок, настолько массовый, что ты даже не представляешь… Так что интерфейс такой, какой удобен большинству.P.S.Никто не спорит что недочётов нет… По-этому и выходят новые версии 😉

  8. Alexey says:

    Виталь, я прекрасно понимаю, что я сильно отличаюсь от массового пользователя. Для примера у меня таскбар справа, ещё и автоскрываемый, такое сочетание меньше чем у одного процента пользователей. Из-за того, что MS забивает на такой процент я не могу пользоваться запиннеными (pinned) элементами и мне в итоге пришлось вернуть старый добрый QuickLaunch. В принципе, когда я могу как-то это обходить — я особо и не ворчу.В случае с мессенджером кто-то из их команды решил, что Messenger ДОЛЖЕН быть запиненым, даже если и не запинен, то должен так выглядеть. На мой взгляд само решение в корне не верное, почему кто-то решает как распоряжется дефецитным пространством на моём таскбаре? Если бы это поведение настраивалось, то я просто бы переключил режим да и всё. В 7-ке специально сделали возможность пиннить приложения, так почему бы при установке просто этот Messenger не запинить?В итоге одни неудобства.

  9. Владимир says:

    Есть мнение, что Live пакет один из лучших пакетов от MS. Live Writer вообще не имеет аналогов. Если вы не приняли поведение Messenger в win7 то это ваши проблемы, лично мне очень удобно когда он висит на таскбаре с отображаемым статусом. Прежде чем говорить "Их поделки мало того, что неюзабельные" хорошо бы привести свои "поделки" в качестве примера, чтобы показать насколько вы специалист. Заодно хорошо бы описать хотя бы один глюк "безбожно глючащих поделок", а не только портить воздух своими ядовитыми лучами.

  10. Vitaly says:

    Хм, у меня тоже всегда таскбар был автоматически скрывающимся, но в семёрке мне он понравился именно всегда открытым, очень удобно — в трей у меня уходят те программы, которые я или редко открываю, или не открываю вообще — McAfee, панельки от видюхи и звука, keepass, причём всё скрыто "под стрелочкой". А на таскбаре — программы, которые я использую постоянно — VWD, Messenger, Skype, IE, Far, Live Writer, Media Player, и я просто кликаю на иконку программы, если она не запущена — запускается, если уже запущена — отображается. По-моему, обалденно таскбар продумали в семёрке. И неудобств с использованием Live Messenger у меня нет :)Алексей, скажите пожалуйста, а почему Вы делаете таскбар автоскрывающимся?

  11. Антон says:

    Леш, я понял траблу — присоединяюсь!И если уж мы говорим про Live — то как в spaces.live.com настроить древовидный стиль комментариев/обсуждений? Ведь трудно понять что кому написано…

  12. Valeriy says:

    imho великолепно мессинджер работает, в отличие от действительно поглюкивающей аськи. Ничего лучшего просто не пожелал бы. Небольшие нюансы — дело индивидуального вкуса, не влияющие на работу.

  13. Виталий says:

    Алёшкин Антон,нельзя сделать древовидный. И это правильно. В реальном мире общение ведь нет древовидного общения… а есть идёт какое-то ответвление — то люби отходят в сторону… Собственно, тем самым не будет "засоряться" эфир. А то знаешь, на харбе комменты читать совершенно скучно и никому не нужно. Почти чат.Такое решение я считаю удобным, хотя раньше считал иначе, пока не задумался.

  14. Andrey says:

    \\Есть мнение, что Live пакет один из лучших пакетов от MS. Live Writer вообще не имеет аналогов. Если вы не приняли поведение Messenger в win7 то это ваши проблемысобственно в этой фразе кроется ответ, даже не ответ, а то как ставит себя майкрософт — мы вам сделали продукт, а дальше нам срать как вы будете в нём работать, главное — куда вы денетесь?

  15. Andrey says:

    \\Заодно хорошо бы описать хотя бы один глюк "безбожно глючащих поделок", а не только портить воздух своими ядовитыми лучамину точно майкрософтофил))) где зедсь шёл разговор про глюки????)))) ржу нимагу просто.

  16. Alexey says:

    2Владимир Юневe:>Есть мнение, что Live пакет один из лучших пакетов от MSЛучшим я считаю Office, Windows, VS, а чьё мнение вы привели?> Live Writer вообще не имеет аналоговИскать лень, аналоги вроде есть, но эта прога и юзабельна и не глючит> Если вы не приняли поведение Messenger в win7 то это ваши проблемыВы со своими пользователями тоже так же общаетесь?> лично мне очень удобно когда он висит на таскбаре с отображаемым статусомВам может и удобно, лично у меня место на таскбаре дефицит. В Win7 появилась возможность пиннить прогу на таскбар, кому нужно тот сам себе и запиннит, но зачем так принудительно делать?> хорошо бы привести свои "поделки" в качестве примера, чтобы показать насколько вы специалистТ.е. прежде чем сказать, что этот продукт плохой я должен выпустить свой продукт? По такой логике я должен снять свой собственный фильм, прежде чем смогу покритиковать просмотренный.> Заодно хорошо бы описать хотя бы один глюк "безбожно глючащих поделок", а не только портить воздух своими ядовитыми лучами.Круто сказал :)Я, конечно, был не прав, когда стал обобщать проблемы с мессенджером на весь live. Большинство продуктов лайва мне просто не нужно, и их и не юзал.Но месседжер у меня порой начинает жрать проц, порой память, а порой просто зависает. Иногда не входит, пока я какой-то кеш не почищу (в хелпе описано как чистить). Когда зависает или падает – я отправляю отчёт, о том, что он не может войти, думаю, MS должны узнавать из программы улучшения качества продукта. Или я должен лично вам сообщать о проблемах? Если от того, что я буду вам говорить про мои проблемы с продуктами MS, продукты станут лучше – я готов.

  17. Andrey says:

    \\И это правильно. Это не правильно Виталик, зайди хотя бы на ЛИРУ и посмотри как там всё устроено. Виталик, ну как бы этотебе в сотый раз подохотчивее написать, ну так чтобы ты хотя бы задумался: если тебе что-то удобно, или ты к чему-то привык, это не значит, что это самое лучшее что есть на свете.Хотя я уверен, что ЛИРУ, по твоему мнению, гавно только потому, что там нет фразы: Microsoft. All Rights Reserved.)))))))

  18. Alexey says:

    2Vitaly Sharovatov:К счастью или, к сожалению, я не могу ориентироваться по иконкам в таскбаре. Я имею в виду случай, когда открыто по 20-40 окон одновременно. У меня это обычная ситуация, кто-то может заметить, а нафига я столько открываю, на это я могу ответить только одним – я только так могу работать эффективно. И когда в таскбаре располагается столько окон, то все кнопки уменьшаются до размеров иконки. Поэтому я стал использовать таскбар справа, причем он у меня там не узкий, а достаточно широкий, и если я сделаю его не автоскрываемым, то потеряю много места на рабочем столе, к тому же моя работа заключается в не разглядывании таскбара на протяжении дня, а работа с приложениями.Надеюсь, что ответил на вопрос по поводу автоскрывающегося таскбара.>очень удобно — в трей у меня уходят те программы, которые я или редко открываю, или не открываю вообще — McAfee, панельки от видюхи и звука, keepass, причём всё скрыто "под стрелочкой". А на таскбаре — программы, которые я использую постоянно — VWD, Messenger, Skype, IE, Far, Live Writer, Media PlayerОчень точно описали, а теперь представьте себе, что производители «McAfee, панельки от видюхи и звука, keepass» вдруг решат поступить так же как и MS с месседжером, и поставят свои программы в таскбар.К тому же окно месседжера мне нужно только для того что бы открыть окно общения с кем-нибудь, посмотреть чей-нибудь профиль, ну может ещё что-нибудь сделать. Но именно сделать операцию и закрыть окно нафиг. Я не нахожу его настолько эстетичным что бы любоваться им целыми днями.Как-то так.

  19. Alexey says:

    2Виталий Кузнецов>Алёшкин Антон,>нельзя сделать древовидный. И это правильноИменно потому, что древовидного нет, я пишу “2Виталий Кузнецов”, а ты пишешь “Алёшкин Антон,“ :)

  20. Виталий says:

    Какую нужна открывать так много окон? Ты во всех 20 приложениях одновременно работаешь? Хм…Ну да, пишу через "Gusarov Alexey, " :-) не вижу ничего в этом плохого… в реальной жизни мы так же общаемся. Обычно по последнему сказанному кем-то словом мы включаемся в общение.

  21. Виталий says:

    Eremin Andrey,ну зашёл я на ЛИРУ… тихий ужас. Чего там может быть такого хорошего? Если ты привык к плохому, тогда понятно почему хорошие вещи для тебя не ахти.И, ты прекращай на меня наезжать в таком тоже, а то я тоже могу наехать, мало не покажется.

  22. Andrey says:

    Запишись на курсы чтения. или вниматльнее читай, чтоли. я тебе ЛИРУ привёл в пример не супер пупер сайта, а сайта, где есть древовидная система чата, чтобы ты поглядел насколько это удобно, но ты естетсвенно, прочитал только часть моего поста и начал вонять)

  23. Виталий says:

    Это тебе, Андрюшка, надо записать на курсы чтения и пройти их, как минимум, 5 раз.Я уже давно про Хабру написал :-D так что я тебя предупредил, насчёт наездов в мой адрес. Ещё пост — и ты получишь с полна.

  24. Andrey says:

    ну ка Виталик,ждёмс :)

  25. Виталий says:

    Твои понятия, Андрюшка, складываются только из твоих желаний, которые сформированы слабыми понятия о чём-либо.Надеюсь, я ёмко тебе всё изложил.

  26. Alexey says:

    ребят, у вас любовь? :)

  27. Виталий says:

    Gusarov Alexey,нее… это у некоторых такое своеобразное общение.

  28. Антон says:

    >Алёшкин Антон,>нельзя сделать древовидный. И это правильно. В реальном мире общение ведь нет древовидного общения… а есть идёт какое-то ответвление — то люби отходят в сторону… Собственно, тем самым не будет "засоряться" эфир.>Такое решение я считаю удобным, хотя раньше считал иначе, пока не задумался.Может быть, но на ЖЖ я вижу, что мне написали и "ЧТО" мне написали, а здесь нет.Что мне удобнее — я ведь должен решить сам. Разве нет?Кстати недавно один знакомый MVP мне жаловался на ОБНОВЛЕННЫЙ Live Writer. А я не смог ничего возразить.. Ж:-(

  29. Виталий says:

    Мало ли кто на что жалуется… Продукт для миллионов людей, так что надо принимать и стараться понять те или иные сценарии использования.Заметить, к посту написано "комментарии", а не "обсуждения", мне кажется это логично что тут нет цитат.

Оставьте комментарий